Опрос, осмотр

Поверхность тела в организме является зеркалом, в котором отражаются многие патологические процессы, происходящие в организме. Врачи китайской медицины
династии Лин уже при внимательном осмотре получают представление о больном, что поставить предварительный диагноз. Врачи Китая издревле в совершенстве владели этим методом диагностики. Согласно философии классической китайской медицины на поверхности тела имеются «представительства» различных органов и меридианов. Различные участки тела отражают заболевания и дисфункции тех или иных органов.
Каждый орган имеет свое «представительство» на коже согласно ходу своего меридиана. Также каждый орган представлен на языке, зонах лица, на глазах, стопах, ладонях, ушах, на пульсновых позициях радиальных артерий ит. д. Поэтому при нарушении со стороны того или иного органа в местах его «представительства» появляются изменения, которые были четко описаны китайскими врачами в древних трактатах.

Пульсовая диагностика

Например, при осмотре выявлены темные круги под глазами, уставший взгляд, отсутствие достаточного увлажнения и блеска глаз, что указывает на дисфункцию и истощение Ци почек (надпочечников и ЯИЧНИКОВ).

Красные высыпания, образующие корку вокруг рта и голеней по ходу мередиана желудка - отражает состояние меридиана и органа желудка, указывая на избыток Ци и "жар" в этой функциональной системе
(жар = воспалительный процесс).

Расширенные вены в области живота и таза, расширенные вены голеней, красные точки (ангиомы) в области живота и груди указывают на слабость Ци печени, застой крови печени, застой крови в малом тазу и нижней конечности, нарушение циркуляции ци и крови в нижнем этаже тела, красные точки на теле указывают на формирование пустого жара печени. Печень не способна правильно утилизировать Эстрогены, поэтому неправильные метаболиты эстрогенов вызывают расширение капилляров и сосудов вен, что приводит к образованию ангиом и варикозу.

Западный диагноз:

Переоральный дерматит, дерматит нижней конечности, Атопический дерматит, хронический гастрит, эзоофагит, ГЭРБ, варикозкое расширение вен малого таза и нижней конечности, нарушение менструального цикла: олигоминорея, дисменарея, бесплодие, гиперэстрогенемия, Синдром хронической усталости (истощение надпочечников и яичников), люмбалгия (остеохондроз, протрузии, грыжи позвонков поясничного отдела), инсомния.
Запишитесь уже сейчас!

Запись на первичный приём

Задача диагностики прежде всего понять врачу и назначить лечение.

Стратегия лечения:

В заключении врач проводит анализ данных полученных на основании опроса, осмотра, пульсовой диагностики и составляет персональный для пациента рецепт акупунктурных точек которые будут питать Ци почек и печени, двигать застой крови, уменьшать жар и избыток Ци желудка.

В совершенстве владея методами китайской диагностики дает возможность врачам семьи Лин понимать какие процессы нарушены в теле, в чем причина данных нарушений, какая причинно-следственная связь и как вернуть здоровье пациенту. Благодаря этим методам и знаниям, чтобы начать лечение у наших врачей зачастую нет необходимости в западных методах исследования и анализах. Однако бывают случаи, когда врач направляет на консультацию к узкому специалисту, а также назначает ряд необходимых исследований.

Предварительный китайский диагноз:

Пустота Ци почек, слабость Ци и застой крови печени, пустой жар печени, избыток и жар желудка.
Данный диагноз мы можем подтвердить по жалобам пациента:
При опросе пациент предъявляет жалобы на повышенную утомляемость, частые ночныне пробуждения, поверхностный сон (нарушение Ци печени), отсутствие беременности в течение нескольких лет, длинный нерегулярный менструальный
цикл, крайне болезненные месячные (слабость Ци почек, нарушение Ци печени), постоянную боль в пояснице, боль в желудке не связанную с едой, дерматит, зуд в области рта и голеней (избыток и жар Ци меридиана желудка).

Искусство китайской медицины не лечить симптомы болезни, а обеспечить путь гармонизации тела и духа, создав условия
организму для самовосстановление, тогда и уйдут проявления болезни, которые принято называть 'симптомами". В этом заключается философия лечебных методов в клинике Династии Лин.

Информацию полученную при опросе, осмотре, диагностике по языку необходимо подтвердить с помощью пульсовой диагностики.

контакты

Предварительная запись на консультацию врача и приём к специалисту осуществляется по тел.
Мы работаем ежедневно с 7.00 до 17.00, кроме cубботы и воскресенья.
Приём в другие часы осуществляется по договорённости пациента с врачом.

форма обратной связи

Свяжитесь с нами, отправив ваши контактные данные через форму справа – мы всегда готовы проконсультировать и помочь!